Москва, Научный проезд, д.13
Калужская
Схема проезда
Вторник-пятница
9:30 - 21:00
Суббота
9:30 - 18:00
Воскресенье-понедельник
выходной
*ИМЯ:
*E-MAIL:
*МОДЕЛЬ И МАРКА МАШИНЫ:
*СООБЩЕНИЕ:
CAPTCHA
*ВВЕДИТЕ КОД С КАРТИНКИ:
04.03.2015, Mercedes w212 , : Порвался как обычно в этих моделях бывает пассажирское сиденье. Приехал записался в назначенный день поехал оставил машину. Они сняли нормальную кожу и вместо него пришили дешевый пластик как в маршрутках. До них был в нескольких местах и все как нормальные люди говорили все как есть, но эти товарищи и в наглую утверждали, что "ни чем не отличается" их материал от оригинала! Вообще м им нужно заниматься отечественными машинами и колхозить, нормально они ничего не делают!!!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению вы не написали своего имени , но мы уже поняли кто написал такой отзыв о нашей работе . На Вашей машине Мерседес w212 ( и почти на всех этих машинах) заводская обивка сидений выполнена из обычной винил кожи ( как вы сказали для маршруток, и выглядит как пластик) , поэтому она и лопнула у вас и к нам часто приезжают клиенты на таких машинах с той же проблемой. Мы заменили этот материал на эко кожу Auto-Microfiber (он по тиснению не отличается от оригинала - это видно на фотографиях в нашей галерее по ремонту сидений) из которого мы делаем перетяжки сидений и не один клиент до вас не назвал этот материал пластиком. Так же мы все ремонты обивок сидений для мерседесов выполняем из этого материала ( можно увидеть в нашей галерее фотографий). Что касаемо Вашего совета по поводу наших занятий отечественными авто и что мы ничего нормально на делаем - это мы обсуждать не будем ( это ваше личное мнение) - по нашим работам и отзывам наших клиентов все видно без ваших комментариев!!!! Поэтому как то так , кстати вы не оплатили нашу работу ,которая была выполнена качественно и в срок.
03.03.2015, Георгий , : Seal Auto- Вы Лучшие!!!! Третья машина перешита у Вас Mazda CX5? Сдали машину 02.03.2015, забрали 03.03. вечером. Все красиво, качественно, быстро и Профессионально . Спасибо Вам за проделанную работу и за скидку очень приятно)))!
Ответ: Спасибо,Георгий. Надеемся ,что в будущем вы приедете к нам еще! Удачи и хорошего настроения.
21.02.2015, Сергей , : Большое спасибо коллективу Seal Auto. Перешивали салон на Шкоде Октавия A5 19.02.2015. Оставлял авто до пятницы,т.к. в тот же день забрать не смог к сожалению. Очень рад,что обратился именно к вам. Сделали всё просто восхитительно,я честно говоря,даже не ожидал. Придраться не к чему совершенно! Вот что значит настоящие профессионалы поработали. Огромное вам спасибо!Салон просто супер,до сих пор под впечатлением от проделанной работы! :) Обязательно всем своим друзьям буду рекомендовать ваше ателье. Удачи и успехов вам! :)
Ответ: Спасибо,спасибо за то , что остановили выбор на нашем Автоателье. Спасибо за отзыв о нашей команде и проделанной работе. Вам всего наилучшего, и еще раз спасибо!!!
14.02.2015, Ильдар , : Автомобиль mitsubishi outlander, только приехал после перетяжки. Выполнено быстро и качествено. Очень доволен Вашей работой. Спасибо
Ответ: Мы стараемся для Вас. Спасибо за ваш отзыв.
14.02.2015, Георгий , : Огромное спасибо всему коллективу Seal Auto! Большой Респект менеджеру Алексею! Сперва сделали перетяжку салона Opel Mokka, машина супруги. Второй раз привез mazda 6. Все грамотно, профессионально, быстро. Очень довольны, еще раз спасибо за наши автомобили.
Ответ: Спасибо Георгий , что снова воспользовались услугами нашего Автоателье.
27.01.2015, Александр (Rullezzz) , : Уважаемые автолюбители если вы еще думаете где сделать чехлы то Вам в Seal auto!!! На мой автомобиль VW Touran были изготовлены авточехлы из эко-кожи Хортика (комбинация с2155, с116). Все работы были выполнены за один рабочий день - очень хороший результат лично для меня, но когда забрал автомобиль выявил погрешность в исполнении шва. Без предупреждения приехал через пару дней в ателье с просьбой о переделке. Без всяких отговорок сразу приступили к устранению погрешности в шве. Вот это отношение к клиенту меня очень порадовало, в наше время это редкость, заслуживает уважения!!!Машину забрал в тот же день через пару часов. Выражаю благодарность за выполненые работы. Спасибо!!!
Ответ: Александр, спасибо Вам, что отнеслись к небольшому браку нашей работы с пониманием , и что потратили свое время на повторный приезд к нам. Удачи и хорошего настроения!!!
16.01.2015, Алексей , : Огромное спасибо за проделанную работу!!! Мой автомобиль Kia Sorento R, перетяжка была выполнена эко кожей Auto-Microfiber (цвет черный с перфорацией). Все специалисты поработали отлично. Хочу отметить менеджера по приему заказов (по моему Алексей) - его профессиональный подход, клиентоориентированность и умение подсказать правильное решение для качественной и недорогой работы помогло остановится именно на Seal Auto.
Ответ: Спасибо,Алексей. Мы стараемся для всех наших клиентов.
12.01.2015, Артём , : Год назад перешивал салон на Opel Astra. После перешива стал плохо работать подогрев вод. сиденья(выключается сам через 42сек, такого не должно быть). После того как заметил это, мастера сказали что возможно это пройдет или что-то в этом роде, если ничего не пройдет то подъехать к ним. Прошел год и как раз начал пользоваться подогревом. Позвонил в фирму, договорились, отдал машину так и не смогли понять что произошло. Дали телефон и сказали съездить к какому-то ихнему электрику. После приезда к электрику отдал машину, прошло часа 2-3 звонок можете приходить забирать авто. Шел и радовался что все сделали, но не тут то было, по приходу мастер сказал что он замерил напряжение сколько дает Ом на одном и 2ом сиденье, и говорит, что мол вам надо опять съездить в фирму перешива салона, чтобы сдать авто им, потом они снимут подогрев и привезут его к электрику и он будет думать чего делать дальше. Советую всем кто хочет перешить салон сначала подумать а стоит ли?. Я живу на другом конце Москвы и постоянно кататься в фирму перешива не могу, а особенно оставлять авто т.к. каждый день езжу на нём и не могу оставлять там его на какое то время, а тут еще если они снимут пока подогрев, пока передадут его электрику, "пока он поймет почему идет выше напряжение" (со слов электрника). Это получается отдать машину, и непонятно сколько это будет. Перешивали у вас 2 авто, были довольны, но т.к. вы не можете сразу и быстро устронять свои "косяки", то в вашу фирму больше советовать людям не будем. У меня подогрев, на аутлендере после перешива салона и дверных обшивок заедала и не открывала кнопка открытия стекла. Кататься больше не собираюсь т.к. нету на это время, а о фирме перешива остались негативные эмоции. (извините за правильность пунктуации, писал второпяг на работе)
Ответ: Здравствуйте,Артем . Да , действительно с вашим подогревом произошла неприятная ситуация и мы не смогли с первого раза с этим разобраться ,а когда вы приезжали к электрикам ,то мы в это время к сожалению мы не работали,поэтому приносим свои извинения ! Вы можете приехать к нам в любое удобное для Вас время , мы при вас разберем обивку , снимем заводской подогрев , установим новый элемент ( чтобы не искать проблему в старом элементе) , и соберем все обратно . Будем Вас ждать!!!!
30.12.2014, Александр , : Решил освежить салон НИССАН Патфайндер.Машине три года, салон тряпка.Обратился к одной компашке находящейся на авторынке в Королёве. Не буду описывать все "приятные" впечатления от бизнеса в стиле 90х годов, но я отказался от услуг этих ребят. Стал искать. И о радость, увидел страничку в нете AutoSeal. Отзвонился договорился о перешивке салона на 26.12.14. Обозначили срок выполнения заказа 1 день...фантастика! Пригнал машину к 10.00 Хотел тёмно коричневый салон, но был цвет посветлее. Материал Хортика очень приятный на ощупь и крепкий. Забирал на следующий день в это же время. Ребята.... моему удивлению нет предела!!! И цвет и фактура, а самое главное КАЧЕСТВО исполнения меня обрадовали невероятно. Заплаченных 35т.р. это стоит 100%. Вручили буклетик с рекомендацией по уходу за материалом. От себя пожелаю AutoSeal дальнейших успехов,и больше клиентов.Хотя я уверен, что отбоя в клиентах нет! Спасибо!
Ответ: Вам Александр мы тоже хотим сказать спасибо , так как вы преодолели все предновогодние пробки и не побоялись доехать к нам ! Приятно , что вы остались довольны нашей работой .
27.12.2014, Анна , : Огромное спасибо за Вашу работу! Пригоняла Audi Q3 на перетяжку. Долго думала каким сделать салон. Помогли со всем: ответили на все вопросы, помогли с выбором и мателиала и цвета. Все подробно объяснили и рассказали. Отдельное спасибо за помощь в выборе материала. Сомневалась долго и склонялась к коже, но меня переубедили и я ни капельки не жалею об этом! Все полностью заняло 1 день! Машина преобразилась очень сильно. Стала еще ярче и привлекательнее! Работа выполнена идеально! Еще раз огромное спасибо!
Ответ: И вам Анна спасибо , что остановили выбор на нашем Автоателье! Хорошего настроения в новом году и всего наилучшего!!!
171 - 180 из 248
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец
Адрес:
Москва, Научный проезд, д.13