Добавить ваш отзыв
Ответ: Борис, очень приятно слышать хвалебные слова в адрес нашего ателье и сотрудников которые выполняли данную работу.
Надеемся , что новый салон будет радовать вас долгое время и в будущем вы снова воспользуетесь нашими услугами- на новый автомобиль😊.
Спасибо за выбор нашего Автоателье.
Ответ: Спасибо,Павел ! Нам приятно,что Вы остались довольны выполнением работы по перетяжке салона , и благодарим за такой краткий ,но в тоже время всем понятный отзыв.
Ответ: Здравствуйте,Александр. Спасибо Вам за отзыв о нашей работе .
Что касаемо царапины на пластике дверной обшивки ,то Вы можете подъехать к нам в мастерскую и мы устраним этот деффект нашей работы ( если он произошел по нашей вине).
Еще раз спасибо и хорошего Вам настроения!!!
Ответ: Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за ваш очерк о нашей компании , и передайте Вашим знакомым ,коллегам и друзьям , что в Росиии достаточно добросовестных компаний выполняющих свою работу на высоком уровне ( с некоторыми мы сами работаем).
Еще раз спасибо и удачи !!!!
Ответ: Спасибо Вам , Евгений , за выбор нашего Автоателье.
А также спасибо за отзыв несмотря на то , что мы потеряли пластиковый элемент с вашего салона , но обязуемся в ближайшее время устранить этот недостаток.
Всего наилучшего !!!!!
Ответ: Максим , очень приятно ,что Вы остались довольны результатом нашей работы!!! Будем рады видеть Вас снова в нашем Автоателье.
P.S. Спасибо, будем ждать Ваших знакомых )))
Ответ: Дмитрий,спасибо огромное ,что потратили свое время для такого обширного отзыва .
Очень приятно , что Вы остались довольны результатом нашей работы.
Мы обязательно исправим опечатку на сайте))))
Вам еще раз спасибо и удачи на дорогах.
Ответ: И Вам Александр спасибо,что выбрали наше Автоателье!!!!
Ответ:
Здравствуйте,Валерий!
Спасибо огромное за объективную оценку нашей работы , работы мастеров и приемщиков.Нам приятно что вы остались довольны результатом и надеемся ,что наша работа будет радовать вас долгое время.
С удовольствием будем рады видеть вас снова на новом автомобиле.
Ответ: Здравствуйте,Игорь.
Ну Вы конечно порадовали своим отзывом))))
Что касаемо сломанного крючка на средней стойке , то мы приносим Вам свои извинения за нашего мастера ( который снимал и ставил эти стойки).
Понятно , что при выполнении некоторых работ у нас ломаются крепежные элементы или сам пластик .Некоторые элементы мы меняем на новые ( например : клипсы дверных обшивок ), пластиковые крючки мы обычно клеим или запаиваем.
В вашем случае мастер забыл это сделать.
Теперь по вашим сеткам ( карманы на передних спинках).
Да, действительно Вы попросили их оставить при выполнении перетяжки салона, и Алексей принимавший заказ это пропустил. Наши мастера при распарывании заводской обивки видели что сетка по краям немного распустилась и была слегка запачкана. Конечно если бы они знали , что ее нужно оставить , то вшили бы обратно в таком виде , но посчитали лучше заменить ее на новые карманы из эко кожи.
Поэтому мы еще раз приносим Вам извинения , за то что Вам не очень удобно складывать вещи в карманы выполненные из эко кожи .
Надеемся , что эти два небольших недостатка в нашей работе не сильно Вас расстроили !!!
Желаем Вам удачи и хорошего настроения))))
151 - 160 из 248
Начало
|
Пред.
|
14
15
16
17
18
|
След. |
Конец