Добавить ваш отзыв
Ответ: Здравствуйте,Игорь.
Ну Вы конечно порадовали своим отзывом))))
Что касаемо сломанного крючка на средней стойке , то мы приносим Вам свои извинения за нашего мастера ( который снимал и ставил эти стойки).
Понятно , что при выполнении некоторых работ у нас ломаются крепежные элементы или сам пластик .Некоторые элементы мы меняем на новые ( например : клипсы дверных обшивок ), пластиковые крючки мы обычно клеим или запаиваем.
В вашем случае мастер забыл это сделать.
Теперь по вашим сеткам ( карманы на передних спинках).
Да, действительно Вы попросили их оставить при выполнении перетяжки салона, и Алексей принимавший заказ это пропустил. Наши мастера при распарывании заводской обивки видели что сетка по краям немного распустилась и была слегка запачкана. Конечно если бы они знали , что ее нужно оставить , то вшили бы обратно в таком виде , но посчитали лучше заменить ее на новые карманы из эко кожи.
Поэтому мы еще раз приносим Вам извинения , за то что Вам не очень удобно складывать вещи в карманы выполненные из эко кожи .
Надеемся , что эти два небольших недостатка в нашей работе не сильно Вас расстроили !!!
Желаем Вам удачи и хорошего настроения))))
Ответ: Андрей , спасибо за столь подробный отзыв-отчет о нашей работе по ремонту сидения! Еще раз спасибо, что Вы воспользовались услугами нашей компании.
Ответ: Александр, спасибо за отзыв о нашей работе несмотря на маленькие придирочки!!!
Ответ: Андрей,нам приятно что оправдали ваши ожидания и надеемся ,что новый салон будет радовать не только Вас ,но и ваших пассажиров.
Спасибо ,что выбрали наше Автоателье.
Ответ: Задравствуйте,Сергей. Спасибо за оценку нашей работы, с удовольствием будем ждать Вас на новой машине, постараемся сделать еще лучше)))).
Ответ: Спасибо! Очень приятно , что оставили свой отзыв о нашей работе спустя несколько лет.
Ответ: Спасибо,Алексей. Мы старались!!!
Ответ: Благодарим Вас за выбор нашего Автоателье.
Ответ: Приятно Роберт,что Вам все понравилось.
161 - 170 из 249
Начало
|
Пред.
|
15
16
17
18
19
|
След. |
Конец