Добавить ваш отзыв
Ответ: Здравствуйте, Роман! Да, была такая история :)
Благодарим вас за очередной комментарий о нашей рабооте и приносим свои извинения за доставленные неудобства связанные с повторными приездами к нам в мастерскую.
Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
Ответ: Здравствуйте, Аркадий!
Вы конечно нас сильно удивили таким обширным отзывом о всем процессе целиком :), и в свою очередь благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, а также спасибо за выбор нашего Автоателье!
Удачи и ровных дорог!
P.S. Извините, что не смогли написать достойный ответ к вашему комментарию:)! Очень много работы.
Ответ: Здравствуйте, Роман!
Благодарим Вас за емкий и понятный комментарий связанный с выполненной нами работой. Надеемся в будущем снова увидеть Вас в нашей мастерской на новом автомобиле:)
Удачи и ровных дорог!
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам, что спустя год вы не забыли про нас :) и решили оставить свои комментарии по поводу эксплуатации ваших сидений после выполненной нами работы. Это очень ценно для нас т.к.на основные материалы мы предоставляем гарантию 5 лет и поэтому стараемся следить за качеством материалов не только с помощью технических тестов и анализов в лабораториях, но и с помощью наших клиентов, которые спустя некоторое время после выполнения услуги по перетяжке салона в нашем автоателье пишут нам о состоянии материалов из которых мы выполняли данную работу.
Благодарим Вас за краткий и понятный комментарий!!!
Удачи, ровных дорог и всегда рады видеть Вас в нашей мастерской!
Ответ: Здравствуйте, Артем!
Огромное спасибо за Ваш отзыв. Конечно по поводу чудес вы преувеличили, мы просто стараемся выполнять свою работу качественно и профессионально.
Благодарим Вас за выбор нашего Автоателье.
Ответ: Здравствуйте, Иван!
Спасибо Вам за выбор нашей компании и комментарии по проделанной нами работы. Успехов Вам и дачи на дорогах!
Ответ: Здравствуйте, Кристина!
Ваш восторг это самое главное в нашей работе! Нашим мастерам всегда приятно видеть позитивные эмоции клиентов в конце рабочего дня, это помогает зарядиться энергией на следующий проект:)
Благодарим Вас за выбор нашего Автоателье и удачи на дорогах!
P.S. Фотографии вашего нового салона мы уже представили на нашем сайте.
Ответ: Здравствуйте, Иван!
Спасибо Вам, за выбор нашей мастерской.
Ответ: Игорь, огромное спасибо за высокую оценку не только выполненной нами услуги, но и за похвальные слова в адрес всей команды нашего автоателье. Мы благодарим Вас за выбор нашей мастерской и обещаем что в ближайшее время обязательно разместим в новых работах фотоотчет по перетяжке салона Вашего авто.
Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
Ответ: Здравствуйте, Леонид!
Благодарим Вас за оставленные комментарии о проделанной нами работы.
В первую очередь хотим сказать Вам и другим клиентам, что у нас существует годовая гарантия на выполненные работы.
Да, действительно мы выполняли услугу по ремонту поролона водительского сидения на Вашем автомобиле. После проделанной работы вы приняли ее, расплатились и уехали не высказав никаких нареканий и замечаний по качеству данной услуги. Через две недели Вы снова обратились в нашу мастерскую указав, что теперь стало неудобно сидеть. При ремонте нижней подушки сидения мы обычно используем более плотные материалы чем заводской поролон (это связано с тем что плотность поролона со временем становится более низкой и соответственно поролон становится рыхлым. Также мы избавляемся от проблемы "разрезания" поролона металлическим каркасом сидения). Вы просто привыкли заваливаться на левую сторону, а после ремонта она стала более плотной и поэтому вызвала дискомфорт для Вашего тела. Далее Вы записались на работы для исправления этой ситуации, приехали к нам, к Вам вышел мастер, Вы еще раз объяснили суть проблемы и при Вас он занимался устранением этого неудобства. После выполнения работы Вы снова приняли работу, не высказали никаких претензий, зачем-то оставили чаевые мастеру и уехали?!!!
Через несколько дней вы решили написать данный отзыв. После прочтения Вашего отзыва мы отправили Вам письмо и затем позвонили Вам для решения сложившейся ситуации (предложили приехать к нам в удобное для Вас время), но в замен вы просто прислали фотографии вашего сидения, которое разобрали сами. Далее Вы не звонили, а при нашем звонке не брали трубку!!!
Леонид, мы ждем Вас в нашей мастерской в любое рабочее время и обязуемся еще раз выслушать ваши пожелания и решить этот вопрос!!!
P.S. Что касемо сборки сидения и отказа мастера посмотреть что можно сделать - то как-то совсем необъективно!
81 - 90 из 243
Начало
|
Пред.
|
7
8
9
10
11
|
След. |
Конец