Добавить ваш отзыв
Ответ: Здравствуйте, Иван!
Спасибо Вам за выбор нашей компании и комментарии по проделанной нами работы. Успехов Вам и дачи на дорогах!
Ответ: Здравствуйте, Кристина!
Ваш восторг это самое главное в нашей работе! Нашим мастерам всегда приятно видеть позитивные эмоции клиентов в конце рабочего дня, это помогает зарядиться энергией на следующий проект:)
Благодарим Вас за выбор нашего Автоателье и удачи на дорогах!
P.S. Фотографии вашего нового салона мы уже представили на нашем сайте.
Ответ: Здравствуйте, Иван!
Спасибо Вам, за выбор нашей мастерской.
Ответ: Игорь, огромное спасибо за высокую оценку не только выполненной нами услуги, но и за похвальные слова в адрес всей команды нашего автоателье. Мы благодарим Вас за выбор нашей мастерской и обещаем что в ближайшее время обязательно разместим в новых работах фотоотчет по перетяжке салона Вашего авто.
Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
Ответ: Здравствуйте, Леонид!
Благодарим Вас за оставленные комментарии о проделанной нами работы.
В первую очередь хотим сказать Вам и другим клиентам, что у нас существует годовая гарантия на выполненные работы.
Да, действительно мы выполняли услугу по ремонту поролона водительского сидения на Вашем автомобиле. После проделанной работы вы приняли ее, расплатились и уехали не высказав никаких нареканий и замечаний по качеству данной услуги. Через две недели Вы снова обратились в нашу мастерскую указав, что теперь стало неудобно сидеть. При ремонте нижней подушки сидения мы обычно используем более плотные материалы чем заводской поролон (это связано с тем что плотность поролона со временем становится более низкой и соответственно поролон становится рыхлым. Также мы избавляемся от проблемы "разрезания" поролона металлическим каркасом сидения). Вы просто привыкли заваливаться на левую сторону, а после ремонта она стала более плотной и поэтому вызвала дискомфорт для Вашего тела. Далее Вы записались на работы для исправления этой ситуации, приехали к нам, к Вам вышел мастер, Вы еще раз объяснили суть проблемы и при Вас он занимался устранением этого неудобства. После выполнения работы Вы снова приняли работу, не высказали никаких претензий, зачем-то оставили чаевые мастеру и уехали?!!!
Через несколько дней вы решили написать данный отзыв. После прочтения Вашего отзыва мы отправили Вам письмо и затем позвонили Вам для решения сложившейся ситуации (предложили приехать к нам в удобное для Вас время), но в замен вы просто прислали фотографии вашего сидения, которое разобрали сами. Далее Вы не звонили, а при нашем звонке не брали трубку!!!
Леонид, мы ждем Вас в нашей мастерской в любое рабочее время и обязуемся еще раз выслушать ваши пожелания и решить этот вопрос!!!
P.S. Что касемо сборки сидения и отказа мастера посмотреть что можно сделать - то как-то совсем необъективно!
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за выбор нашего автоателье, и огромное спасибо за подробный фото отчет нашей работы на сайте Drive 2. Да, действительно мы иногда не успеваем фотографировать готовые салоны в силу разных причин (кресла привозят в снятом состоянии, элементы салона находятся в тюнинге или просто не хватает времени), но когда наши клиенты после выполненной работы сами делают фотографии и безвозмедно рекламируют нашу мастерскую на сторонних сайтах и форумах, то мы понимаем что наша работа доставила им только позитивные эмоции и они хотят ими поделиться!!!
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за информацию, которая помогает нам следить за качеством выполняемой работы и материалами используемыми нашим автоателье. А также спасибо за рекламу нашей мастерской, в современном мире отзывы настоящих клиентов это хороший аргумент для сомневающихся потребителей!!!
Будем ждать Вас на новом автомобиле:)
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Спасибо огромное за положительную оценку нашей работы.
Будем стараться держать планку на высоте :)
С уважением, коллектив автоателье Сеал Авто.
Ответ: Здравствуйте, Илья!
Извините за поздний ответ на ваш отзыв:), благодарим Вас за выбор нашей мастерской и очень рады что выполненная работа доставила Вам восторг и положительные эмоции!!! Спасибо за предложение оставить отзывы на других ресурсах:))
P.S. Будем ждать Вас на перетяжку руля.
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Мы учли ваше пожелание забрать автомобиль в определенное время как обсуждалось заранее. Спасибо Вам за выбор нашей мастерской. Удачи и хороших дорог.
91 - 100 из 248
Начало
|
Пред.
|
8
9
10
11
12
|
След. |
Конец