Москва, Загородное шосcе, д.1, к.2
Тульская
Схема проезда
Вторник-суббота
9:30 - 21:00
Воскресенье-понедельник
выходной

Ремонт сидений в автоателье SealAuto

Очередной блог от автоателье SealAuto. В этот раз мы решили более подробно познакомить Вас с услугой по ремонту сидений, которую мы выполняем каждый рабочий день.

Во время использования автомобиля обивка сидений подвергается постоянной нагрузке со стороны водителя и пассажиров и поэтому через несколько лет эксплуатации автомобилисты сталкиваются с проблемой в виде треснувшей кожи, затертой или прожженной ткани, потерявшей со временем формы наполнителя сидения, поэтому наше автоателье СеалАвто предлагает всем автомобилистам услугу по ремонту сидений.
  
В данном блоге вы можете увидеть разные работы по локальному ремонту обивки автомобильных сидений на различных марках авто, если Вас заинтересовала эта услуга, то более подробную информацию можно увидеть здесь - Ремонт сидений

Начинаем наш марафон фото отчетов:) Самый популярный авто по ремонту сидений - Мерседес! Это Е класс в 212 кузове, заводская искусственная кожа на трикотажной основе к сожалению не выдерживает эксплуатацию при наших морозах!
Еще один Мерседес в 212 кузове только в бежевом цвете. Как видно на фото на этом авто пострадала еще и перфорация на центральной части сидения. Мы поменяли полностью материал на сидушке и дали гарантию на износ новой эко кожи - 5 лет.
Работа по ремонту передней спинки автомобиля Хонда Аккорд после срабатывания подушки безопасности. Здесь мы не меняли материал, а только аккуратно распороли до конца весь шов, полностью очистили кожу от старых ниток. Зашили шов и установили все на место.
Ремонт сидения БМВ 5 серии в кузове ф10. Автомобили Бмв также как и Мерседесы постоянные наши гости по ремонту сидений. Искусственная кожа по составу ни чем не отличается от мерседесовской, разница только в фактуре материала.
Вольво С 30 - еще один яркий пример на котором видно качество заводской искусственной кожи. Но для автомобилей Вольво у нас нет идентичных материалов высокого качества. Приходится делать замену элементов из оригинального материала того же качества
Качественная ткань служит конечно дольше любой натуральной или иск.кожи. Но вот ярко выраженная боковая поддержка данного Фольксвагена GTI показывает что и ткань со временем можно вытереть до дыр! Замену выполнили из оригинальной ткани.
Рено Дастер тоже не обошла проблема некачественной заводской искусственной кожи. Ремонт этого сидения мы производили на пробеге 65000 км. Замену произвели из автомобильной эко кожи Dakota c 5 летней гарантией
Еще одна знакомая ситуация для автовладельцев любящих покурить в салоне автомобиля:) Ремонт прожега ткани на водительском сидении Тойота Камри. Каких то 3 часа и сидение как новое. В добавок мы еще поправили обивку и подлечили поролон.
Это конечно не результат долгой эксплуатации авто, а механическое повреждение искусственной кожи на боковине сидения Киа Соренто. Наши мастера за 3 часа выполнили замену данной детали и довольный клиент даже не заметил разницы с оригинальным материалом
Ремонт сидения Мерседес С класса в 204 кузове. Здесь все та же старая проблема не сильно качественного материала. Работу по перешиву нижней части мы выполнили за три часа. Материал использованный в этом проекте - автомобильная эко кожа Altona.
И снова Мерседес:) Это представитель из семейства B-klasse (w245). Все как обычно - искусственная кожа на водительской боковине потрескалась и понадобилась замена! После ремонта сидушки осталась только ткань, все остальные детали мы заменили на новые.
Возвращаемся к любителям покурить! Ремонт прожога на водительском сидении Шкоды Октавия в кузове А5. Замену элемента мы произвели из оригинальной заводской ткани и потребовалось нам на это 3 часа. Как будто ничего и не было!
Обивка сидений Опеля Астры тоже страдает болезнью похожей на болезни мерсов и бмв:) Как всегда пришлось оставить только оригинальную ткань, все остальные элементы сидения были заменены на новый материал - автомобильная эко кожа коллекция Dakota.
Ремонт сидения Хендай ix35. В последнее время постоянный гость нашего автоателье. Обивка водительского сидения как всегда начинает разрушаться на левой боковине сидения. Работа по ремонту этого сидения обычно занимает 3-4 часа.
Этот Фольксваген Транспортер проехал наверно больше 100000 км, а может и за 200 тысяч. И даже качественная ткань не смогла устоять под постоянной нагрузкой. Замену элемента наши сотрудники выполнили из оригинального заводского материала.
Добрались и до англичан:) Кожаный салон Лэнд Ровера Фрилэндера 2 тоже не идеал! На лицевых частях сидений использована натуральная кожа, а вот на боковинках производитель сэкономил. Для нас появилась работа, а для владельцев Фрилов небольшая дыра в бюджет
И на закуску еще 2 работы по ремонту кожи на сидениях автомобиля Мерседес. на этих фото представлен Е класс в 207 кузове (купе). Все как обычно - перфорация на центре и лицевая боковинка не выдержали проверку временем.
Этот GLK доказательство тому что почти все модели Мерседесов используют искусственную кожу одинакового качества. Наверно мы можем сказать концерну Мерседес спасибо за дополнительную работу нашему автоателье!
Мы расположены здесь
Адрес:
г.Москва, Загородное шосcе, д.1, корп.2