Мы продолжаем показывать нашим читателям и клиентам рабочий процесс в автоателье СеалАвто. Это уже третья часть нашего альманаха в которой мы стараемся объективно и открыто демонстрировать работу выполняемую нашими специалистами. Если у вас в процессе просмотра возникнут вопросы, пожелания или замечания, то Вы можете написать нам об этом и мы в свою очередь примем эту информацию к сведению и постараемся в будущем выглядеть еще лучше:)
Приятного просмотра!!!
Наше обычное утро! Мастера нашего автоателье начинают приемку автомобилей в клиентской зоне, а специалисты-арматурщики подготавливают инструменты для демонтажа сидений и дверных панелей, и уже буквально через несколько минут работ закипит!!!
Ну вот, прошло около 20 минут и все сидения этого Тигуана уже демонтированы, остались только дверные панели, которыми мастер по проклейке займется чуть позже. А пока перемещаемся к арматурный цех и смотрим на разборку автокресел.
Для того чтобы отстегнуть заводской чехол от основной подушки сидения, нам требуются только плоскогубцы и руки профессионала:)
Для деталей и панелей которые мы демонтируем с элементов сидений, существуют специальные пластиковые боксы в которые мы аккуратно складываем их. И чтобы ничего не перепутать отделяем детали от передних и задних сидений в отдельные коробки.
Так выглядят заводские тканевые обивки изнутри. Как видно на фото - каждый чехол помечен заводской биркой на которой указана информация о дате и месте производства, а также штрих-код и технические аспекты.
Это тот день, когда в швейном цеху производственный беспорядок:) Для работы по перетяжке сидений и других элементов салона в нашем автоателье задействованы сразу 8-10 сотрудников, что позволяет нам оптимизировать процесс по операционно и не затягивать его
Специалисты-закройщики нашей мастерской имеют стаж работы у нас более 10 лет, поэтому мы не переживаем за качество нашей продукции и знаем точно, что после выполненной ими работы мы не будем краснеть перед нашими клиентами!
Еще немного беспорядка на рабочем месте:) Но признаемся честно, что к концу рабочей недели швейный цех выглядит совершенно по другому, а именно все убрано по своим местам!
При пошиве кожаных салонов швейные мастера автоателье СеалАвто стараются не спешить с декоративными швами, так как любой маленький сдвиг на шве приводит к переделке всего изделия, а это лишнее время производства и сбой в работе других сотрудников.
Сегодня в работе у нас 2 рулевых колеса. Мастер по перетяжке рулей решил выполнить процесс по перешиву параллельно. В первом варианте руль перешивался кожей с оригинальной Алькантарой, вторая баранка должна была быть из автомобильной экокожи.
Совсем недавно мастер перетяжки рулей сделал на своем рабочем месте вот такой стенд, чтобы было легко и быстро найти нужный цвет нити для работы по першиву рулевого колеса или ручки кпп
При перетяжке салона для работы с подголовниками сидений мы уделяем особое внимание подголовникам! Они находятся на самом видном месте в интерьере салона и любой брак или мелкий недочет портят общее восприятие всей работы по пошиву салона
А здесь уже идет небольшая доработка заднего сидения автомобиля Тойота Прадо 150 первого поколения. На рейсталинге данной модели все уже сделано по другому.
У рулевого мастера накопилось уже большое количество лекал для перетяжки рулей, чувствуем пройдет еще немного времени и стена закончится:)
На одном из рулей уже идет примерка. Если все хорошо, то тогда мастер начнет приклеивать кожу к ободу руля и затем начнется процесс по зашиванию.
Здесь можно подсмотреть этап сшивания элементов кроя для последующей перетяжки руля. Наш мастер Дмитрий знает свое дело на все 100% и мы всегда знаем, что перешитые рули его "золотыми руками" будут служить автовладельцам долгое время.
Небольшой кусок арматурного цеха в котором стоят разобранные сидения, а также и готовая продукция, которая ждет своей очереди по установке обратно в салон автомобиля.
Еще небольшой кусочек с перешитых автокреслом заднего ряда от автомобиля Ниссах Х-трейл. Буквально через 30 минут наши мастера соберут вторую половину заднего ряда и уже вместе эти сидения будут установлены в автомобиль
Пока в швейном цеху перерыв, машина тоже отдыхает и набирается сил:)
Ну и конечно мы должны показать Вам то ради чего мы занимаемся уже 20 лет:) немного фотографий которые демонстрируют конечный результат при выполнении перетяжки сидений и других элементов салона авто
Готовый руль на Шевроле Авео! Владелец этого авто сначала выполнил у нас услугу по перетяжке сидений, и спустя полгода решил дополнить этот проект еще и перешивом руля и ручки кпп.
Тойота Прадо 150 - классика жанра! Перешив сидений с оригинальной Алькантарой и двойными ромбами - это визитная карточка этого японского внедорожника. И главное что владелец был невероятно счастлив при приемке своего автомобиля!
Ну вот и закончился еще один день в автоателье СеалАвто и мы как всегда ждем завтрашнего дня в котором у нас будут новые задачи и проекты ради которых мы и приходим на нашу любимую работу!!!