Москва, Загородное шосcе, д.1, к.2
Тульская
Схема проезда
Будни
9:30-21:00
Суббота
9:30-18:00
Воскресенье
выходной
seal.auto@mail.ru
+7 (925) 740-24-15
+7 (495) 741-95-47
*ИМЯ:
*E-MAIL:
*МОДЕЛЬ И МАРКА МАШИНЫ:
*СООБЩЕНИЕ:
CAPTCHA
*ВВЕДИТЕ КОД С КАРТИНКИ:
13.05.2018, Дмитрий , Hyundai ix35 2014 г.в. : По рекомендации товарища сделал перетяжку салона и руля. если сказать, что остался доволен работой, не сказать ничего. Я в восторге. Качество работ на высоте! Порадовали доброжелательность и профессионализм мастеров. Спасибо вам за золотые руки. Так держать!Успехов и процветания вашему ателье.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за высокую оценку наших мастеров и благодарим за выбор Автоателье SealAuto!!!
20.04.2018, Игорь , ford mondeo 5 : Перешивал у данного ателье 4 машину. На этот раз был мондео 5. Как всегда исполнили все мои хотелки!После перешива решил изменить строчку на подлокотнике, без вопросов бесплатно всё исполнили. Рекомендую Всем. Спасибо большое за выполненную работу.
Ответ: Здравствуйте, Игорь! Благодарим за вашу преданность к нашей мастерской и в следующий юбилейный 5-й раз обещаем хорошую скидку для выполнения любых работ!!! Спасибо за отзыв!
19.04.2018, Евгений , Mercedes W204 : Спасибо за качественный и быстрый ремонт водительского сиденья!
Ответ: Здравствуйте, Евгений! Спасибо Вам за доверие к нашему автоателье!
16.03.2018, Михаил , фольсваген поло : перешивал переднии и заднии сиденья+вставки в дверях огромное спасибо мастерам seal auto за проделанную работу,сделали все быстро,аккуратно,я остался доволен,ребята так держать!!!!!!
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Спасибо Вам за выбор нашего автоателье!!!
12.03.2018, Виктор , УАЗ Патриот : Добрый день, Хотел бы оставить отзыв о работе с клиентами. Нужна была, да и сейчас нужна перетяжка всего салона моего автомобиля. Позвонил - сказали заняты - перезвоните через 15 минут. Перезвонил через оговоренное время - взял трубку мужчина, перевёл на женщину, она сказала подождите, я послушал 2 минуты как она с кем-то разговаривала и трубку снова взял мужчина, который сказал, что на сайте всё есть и актуально, и, что все заняты и обсуждать некогда, да и по сути нечего :) Как итог сейчас рассматриваю другие ателье, где есть люди, которые готовы выслушать и ответить на вопросы. Уверен, что качество у вас хорошее, но вот над работой с клиентами стоило бы поработать. С Уважением, Виктор
Ответ: Здравствуйте, Виктор! Спасибо за Ваш отзыв о работе наших мастеров работающих на приемке с клиентами. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства нашими сотрудниками, проведем работу над ошибками и обязуемся исключить такие неприятные моменты в работе с клиентами. В свое оправдание только можем сказать, что обычно при наступлении весны к нам поступает огромное количество звонков и заказов и основной мастер по работе с клиентами Ольга была занята общением с другими клиентами в момент ваших двух звонков!
08.03.2018, Андрей , Opel Insignia : Я долго задумывался над перешивкой салона в кожу на Opel Insignia. После долгих поисков наткнулся на сайт СеалАвто. Цены приемлемые, портфолио масштабное, отзывы великолепные, все предельно понятно. Позвонил, трубку взяла Ольга. Уточнил все необходимое, записался на прием. Приехал я туда 06.03.2018. Сразу бросилось в глаза, что на перетяжке салона уже стояло 4 дорогостоящих автомобиля. Понятное дело я волновался, но, сказать честно, увидев эти автомобили волнение не много отошло и с Ольгой начался предметный разговор. Окончательно подобрали материал и нити (выбор очень большой), договорились, что заберу автомобиль на следующий день. 07.08, по приезду, мне показали результат работы. Все великолепно, четко, профессионально! Ольга, спасибо Вам большое, спасибо вашему коллективу ПРОФЕССИОНАЛОВ! Именно профессионалов, не побоюсь этого слова!
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего коллектива и огромное спасибо за выбор нашего автоателье!!!
18.02.2018, Александр , BMW X3 (f25) : Спасибо автоателье за проделанную работу. Давно собирался на перешив салона BMW X3 (f25), долго выбирал компанию , у autoseal оказались лучшие условия и отличное портфолио. Итоги превзошли мои ожидания, получилось классно . При приемке авто менеджер подсказала несколько интересных вариантов по декорации салона: доп строчки и "ушки" для кресел. Вышло здорово . Первые впечатления идеальные , уверен ,что салон будет служить без проблем. Советую autoseal, ребята отлично делают свою работу , и это занимает всего 1 день.
Ответ: Здравствуйте, Александр! Нам приятно, что выполненная работа мастерами нашего автоателье оставила у вас только положительные эмоции. Благодарим Вас за доверие к нашей компании и оставленный отзыв на сайте! Что касаемо службы салона - не забывайте о том, что мы даем гарантию на выполненные работы и материал который мы используем при пошиве. Еще раз спасибо и удачи на дорогах!!!
15.02.2018, Дмитрий , BMW X3 : Огромные слова благодарности! Машина преображается до неузнаваемости. Качество на высоте, мнение объективное! Исполнили все пожелания.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Огромное спасибо за выбор нашего Автоателье и слова благодарности за объективное мнение!!!
08.12.2017, Роман , Audi A3 : Буду краток - оставлял здесь негативный отзыв ранее. Был перешив Audi A3 8v(есть на сайте) и не устроили подголовники. Но данный отзыв будет обратным и могу сказать, что компания SealAuto выполняет свои обязательства и клиентоориентированы. Вопрос с подголовниками был решен, предложили приехать и все переделать(в моем случае спокойно могли отказать, так как обратился я через достаточно продолжительное время). Но так получилось, что машину через неделю уже продал. Тем не менее за подход большой плюс.
Ответ: Здравствуйте, Роман! Да, была такая история :) Благодарим вас за очередной комментарий о нашей рабооте и приносим свои извинения за доставленные неудобства связанные с повторными приездами к нам в мастерскую. Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
18.11.2017, Аркадий , Sportage IV : Сказать просто "Спасибо" компании Seal Auto и ее сотрудникам будет мало! Я очень редко оставляю отзывы, даже не вспомню когда делал это последний раз. Но вот сегодня получил свой автомобиль после перетяжки салона и решил написать, что называется, "по горячим следам". Скажу сразу - я клиент "замороченный" и отдельное спасибо сотрудникам (в частности Ольге и двум Сергеям), что с пониманием отнеслись к моим "заморочкам". В чем же заморочки? Прежде чем прийти в Seal Auto, я дотошно облазил их сайт, просмотрел все примеры работ. Поначалу вообще не верилось - разве это возможно за один день не просто натянуть чехлы, а реально перетянуть всю заводскую обивку в кожу. Коллеги по работе уверяли, что этого не может быть! Ребята, таки я вам скажу "Может" :)). Постепенно идея перетянуть салон завладела мной. Отвечая себе на вопрос "Зачем это мне надо?", пришел к простому выводу - для себя. Ведь многие из нас пользуются автомобилем почти каждый день, а в условиях нашего трафика - по несколько часов в день. И то, что нас окружает в эти часы важно не только с точки зрения комфорта, но и с точки зрения эстетики. Итак начались муки творчества! С одной стороны - это приятно. Будучи в прошлом музыкантом, продолжаешь смотреть на мир творчески и креативно. Есть ощущение, что все в твоих руках и твою фантазию никто не ограничивает. Но с другой стороны понимаешь - есть законы дизайна, сочетания цветов, при этом важно не увлечься, не уйти в сторону и остаться в рамках намеченной линии. А ведь я - не дизайнер автомобильных салонов. Надо сказать, что очень помогло прошлое профессионального фотографа. Постепенно идея начала обретать очертания. Но!!! И это очень важно - как предлагаемые материалы выглядят "вживую", какие они "на ощупь", как сочетаются между собой, как сочетаются с материалами и цветом салона? Одним словом, пришел к выводу, что надо ехать в Seal Auto и все смотреть и щупать. Мне казалось, что я ехал с полным пониманием чего хочу. Но, когда увидел каталог материалов и ниток, я "поплыл". Увиденное отличалось (существенно) от того, что я видел на экране компьютерного монитора. Спасибо Ольге - она дала мне с собой отрезки материалов и ниток и я уехал, погруженный в муки творчества. Однако, уже на следующий день "пазл сложился"! Когда приехал сдавать автомобиль, у меня было полное понимание того, чего я хочу - дизайн каждого элемента, каждой строчки, а главное артикул материалов и ниток. Оставалось только точно все донести до сотрудника Seal Auto. В тот день на приемке был Сергей - замещал Ольгу. Огромное ему спасибо за понимание. Мне повезло - мой салон перетягивал он сам, поэтому был в курсе всех моих идей и пожеланий. Итак, сегодня получил свой авто. Все, что было мной задумано, воплощено идеально. Так что, если вам что-то не понравится, то это не к Seal Auto, это - ко мне. Пишите: fotoarka@mail.ru Вывод: рекомендую всем - отличная компания, настоящие Профессионалы своего дела. Удачи вам и процветания!
Ответ: Здравствуйте, Аркадий! Вы конечно нас сильно удивили таким обширным отзывом о всем процессе целиком :), и в свою очередь благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, а также спасибо за выбор нашего Автоателье! Удачи и ровных дорог! P.S. Извините, что не смогли написать достойный ответ к вашему комментарию:)! Очень много работы.
1 - 10 из 167
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Мы расположены здесь
Режим работы:
будни с 9-30 до 21-00, суббота с 9-30 до 18-00, воскресенье выходной
Телефон:
+7 (925) 740-24-15
+7 (495) 741-95-47
Адрес:
г.Москва, Загородное шосcе, д.1, корп.2