Москва, Загородное шосcе, д.1, к.2
Тульская
Схема проезда
Вторник-суббота
9:30 - 21:00
Воскресенье-понедельник
выходной
*ИМЯ:
*E-MAIL:
*МОДЕЛЬ И МАРКА МАШИНЫ:
*СООБЩЕНИЕ:
CAPTCHA
*ВВЕДИТЕ КОД С КАРТИНКИ:
25.08.2017, Иван , Mazda 3 : Добрый день! Выражаю огромную благодарность компании Seal Auto за прекрасно выполненную работу: ремонт кармана пассажирского сиденья и обтяжка экокожей кулисы и юбки МКПП. После перетяжки получаю огромное тактильное и эстетическое удовольствия от вождения автомобилем. Спасибо коллективу за профессиональную работу, демократичные цены и прекрасный сервис.
Ответ: Здравствуйте, Иван! Спасибо Вам, за выбор нашей мастерской.
11.08.2017, Игорь , Skoda Superb : Сделал салон в красном цвете (кожа и алькантара). Смотрится - просто огонь! Качество работ и материалов даже описывать не буду, поскольку здесь уже про это много сказано, да и показатель: мой друг перетягивал салон в Вашем ателье, машина у него 3 года в такси, родной кожаный руль весь вытерся (машина Skoda Octavia), резиновые коврики протерлись до дыр, а Ваша экокожа на сиденьях как новая (друг, кстати, безумно доволен и жалеет только о том, что не сделал вставки из алькантары и перфорированной экокожи). Все описанное и подтолкнуло меня выбрать именно Seal Auto. Прекраснейший сервис, демократичные цены, огромный выбор материалов и расцветок (поле для фантазии), очень грамотный и вежливый персонал, плюс крайне приятные бонусы: мне подарили тряпочку из искусственной замши (пользуюсь такой же давно - вещь! Мелочь, а приятно. Так сказать показатель уважения к клиенту. А также для меня самый приятный сюрприз: сделали защитную подушечку под детское кресло из такой же кожи как и сам салон (прошу обратить внимание, что описанные выше бонусы сделаны бесплатно и без какой-либо моей просьбы). Детское кресло специалисты сами сняли и сами поставили, при этом, опять же мне даже не пришлось сотрудников просить снять кресло и поставить его обратно. Такого подхода к клиентам я не встречал уже давно. У хороших официальных дилеров сервис не на таком уровне. Огромное Вам спасибо! Желаю Вам и дальше держать марку, расширять клиентуру и Ваши технические и материальные возможности! С нетерпением жду фотоотчета о своем автомобиле.
Ответ: Игорь, огромное спасибо за высокую оценку не только выполненной нами услуги, но и за похвальные слова в адрес всей команды нашего автоателье. Мы благодарим Вас за выбор нашей мастерской и обещаем что в ближайшее время обязательно разместим в новых работах фотоотчет по перетяжке салона Вашего авто. Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
03.08.2017, Леонид , Mitsubishi Pajero IV : После ремонта боковой поддержки водительского сидения, стало не возможно сидеть за рулем. При самостоятельном изучении кресла было обнаружено ужасная сборка в том числе. Теперь в поиске нового сидения. Сервис отказался даже посмотреть что можно сделать (((
Ответ: Здравствуйте, Леонид! Благодарим Вас за оставленные комментарии о проделанной нами работы. В первую очередь хотим сказать Вам и другим клиентам, что у нас существует годовая гарантия на выполненные работы. Да, действительно мы выполняли услугу по ремонту поролона водительского сидения на Вашем автомобиле. После проделанной работы вы приняли ее, расплатились и уехали не высказав никаких нареканий и замечаний по качеству данной услуги. Через две недели Вы снова обратились в нашу мастерскую указав, что теперь стало неудобно сидеть. При ремонте нижней подушки сидения мы обычно используем более плотные материалы чем заводской поролон (это связано с тем что плотность поролона со временем становится более низкой и соответственно поролон становится рыхлым. Также мы избавляемся от проблемы "разрезания" поролона металлическим каркасом сидения). Вы просто привыкли заваливаться на левую сторону, а после ремонта она стала более плотной и поэтому вызвала дискомфорт для Вашего тела. Далее Вы записались на работы для исправления этой ситуации, приехали к нам, к Вам вышел мастер, Вы еще раз объяснили суть проблемы и при Вас он занимался устранением этого неудобства. После выполнения работы Вы снова приняли работу, не высказали никаких претензий, зачем-то оставили чаевые мастеру и уехали?!!! Через несколько дней вы решили написать данный отзыв. После прочтения Вашего отзыва мы отправили Вам письмо и затем позвонили Вам для решения сложившейся ситуации (предложили приехать к нам в удобное для Вас время), но в замен вы просто прислали фотографии вашего сидения, которое разобрали сами. Далее Вы не звонили, а при нашем звонке не брали трубку!!! Леонид, мы ждем Вас в нашей мастерской в любое рабочее время и обязуемся еще раз выслушать ваши пожелания и решить этот вопрос!!! P.S. Что касемо сборки сидения и отказа мастера посмотреть что можно сделать - то как-то совсем необъективно!
23.07.2017, Александр , Mitsubishi Pajero Sport2 : Спасибо всему коллективу ателье за отличную работу, в машину теперь садиться намного приятнее)) Фото не делали, так как салон был частично разобран из-за комплексного тюнинга, но сейчас после сборки выглядит великолепно! Я доволен))
Ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за выбор нашего автоателье, и огромное спасибо за подробный фото отчет нашей работы на сайте Drive 2. Да, действительно мы иногда не успеваем фотографировать готовые салоны в силу разных причин (кресла привозят в снятом состоянии, элементы салона находятся в тюнинге или просто не хватает времени), но когда наши клиенты после выполненной работы сами делают фотографии и безвозмедно рекламируют нашу мастерскую на сторонних сайтах и форумах, то мы понимаем что наша работа доставила им только позитивные эмоции и они хотят ими поделиться!!!
23.07.2017, Сергей , Skoda Octavia : Коллектив делает свою работу очень качестаенно. 3,5 года назад перешивали салон моего автомобиля. До настоящего времнни все идеально. Никаких трещин, разрывов и т.д. В авто ездят 2 ребенка, постоянно трутся ногами о спинки сидений - им хоть бы что. Спустя 3,5 года очень доволен качеством проведенной работы!
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за информацию, которая помогает нам следить за качеством выполняемой работы и материалами используемыми нашим автоателье. А также спасибо за рекламу нашей мастерской, в современном мире отзывы настоящих клиентов это хороший аргумент для сомневающихся потребителей!!! Будем ждать Вас на новом автомобиле:)
10.07.2017, Юрий , Nissan Pathfinder R51 : Уважаемый коллектив ателье, благодарю Вас всех за прекрасное преображение салона моего Патфайндера. Качественно, быстро, разумно по деньгам - что еще нужно клиентам!? Желаю Вам всех благ и успехов в бизнесе! С ув., Юрий
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Спасибо огромное за положительную оценку нашей работы. Будем стараться держать планку на высоте :) С уважением, коллектив автоателье Сеал Авто.
07.06.2017, Илья , Ford Explorer V : Перешивал полностью салон и дверь, один раз пришлось перенести запись, отнеслись с пониманием, без негатива, заранее согласовали что работы в виду сложности (2 вида алькантары и кожа) займут 2 дня. Всё сделали точно и в срок. А когда я открыл дверь машины и заглянул в салон - челюсть отвисла. Откровенно скажу я не ожидал что это будет ТАК хорошо сделано. В полном восторге. Если где-то еще можно оставить отзывы, с удовольствием сделаю это. СПАСИБО! Приеду теперь перешивать руль :)
Ответ: Здравствуйте, Илья! Извините за поздний ответ на ваш отзыв:), благодарим Вас за выбор нашей мастерской и очень рады что выполненная работа доставила Вам восторг и положительные эмоции!!! Спасибо за предложение оставить отзывы на других ресурсах:)) P.S. Будем ждать Вас на перетяжку руля.
15.05.2017, Михаил , Acura RDX : Все тут до меня правильно написали, адекватно качественно в срок с точностью до 10 минут и все такое. НО Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ!!! ОНИ МНЕ ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОВРИК ПОД ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ПЕРФОРАЦИЮ СШИЛИ!!! БЕСПЛАТНО!!! Я НЕ ПРОСИЛ!!! А ОНИ СШИЛИ!!! Какие молодцы. Учитесь товарищи.
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Мы учли ваше пожелание забрать автомобиль в определенное время как обсуждалось заранее. Спасибо Вам за выбор нашей мастерской. Удачи и хороших дорог.
14.05.2017, Михаил , Toyota Camry 50 : Парни знают своё дело!!! Зашили салон лучше чем с завода идёт!!!! Доволен как слон!!! А главное!!!! В 9 утра приехал, в 8 вечера забрал!!! Удачи и всего хорошего Вам!!! Рекомендую всем, сделают все качественно и быстро!!!!
Ответ: Здравствуйте,Михаил! Спасибо за выбор нашего автоателье.
28.04.2017, Алексей , Mercedes-benz c-klass w 204 : Отличная работа! Перешивал у них подголовники, получилось лучше чем с завода ;) Парни знают свое дело, подобрали кожу для подголовников по марке машины! Так как передал им подголовники мой друг. Сделали быстро и качественно. Всем их советую и планирую сам приехать на перетяжку руля и водительского сиденья
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Спасибо за выбор нашего Автоателье. Будем ждать Вас для выполнения других работ.
21 - 30 из 172
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Мы расположены здесь
Адрес:
г.Москва, Загородное шосcе, д.1, корп.2